![Оперные страсти с Антоном Гопко Оперные страсти с Антоном Гопко](/ib/smallimages/1335.jpg) |
Оперные страсти с Антоном Гопко // 31.05.2010
Представьте себе Изольду, которую не любит Тристан. Представьте себе Брюнгильду, которую не любит Зигфрид. А теперь мысленно объедините две эти страстные, распалённые натуры, и у вас получится Марфа.
|
|
![Оперные страсти с Антоном Гопко Оперные страсти с Антоном Гопко](/ib/smallimages/1331.jpg) |
Оперные страсти с Антоном Гопко // 24.05.2010
Вначале паника. Затем, в качестве средства для успокоения, перечисление собственных заслуг. А на десерт, как водится, обвинить во всех бедах монголо-татар. Этакий «русский психологический валокордин»
|
|
|
|
![Оперные страсти с Антоном Гопко Оперные страсти с Антоном Гопко](/ib/smallimages/1326.jpg) |
Оперные страсти с Антоном Гопко // 02.05.2010
Смерть Бориса Годунова была бы яркой и эффектной концовкой, но именно поэтому для финала абсолютно не годилась
|
|
![Оперные страсти с Антоном Гопко Оперные страсти с Антоном Гопко](/ib/smallimages/1308.jpg) |
Оперные страсти с Антоном Гопко // 13.04.2010
Тайный иезуит, как бывалый ловелас, начинает давать красотке советы по обольщению. Музыкальное чувство юмора Мусоргского отлично демонстрируется в самой концовке приведённого трека: иезуит призывает свою духовную дочь к жертвам во имя веры, звучат торжественные фанфары, музыка приобретает всё более и более возвышенный характер и вдруг обрывается. Оказывается пожертвовать надо будет «честью своею»! Крестный путь в одно мгновение ока обернулся непристойным предложением.
|
|
|
![Оперные страсти с Антоном Гопко Оперные страсти с Антоном Гопко](/ib/smallimages/1305.jpg) |
Оперные страсти с Антоном Гопко // 30.03.2010
Трудно придумать сцены более контрастные. Первая происходит в монастырской келье, вторая в кабаке. Первая — в Кремле, вторая — на самой границе, где уже чувствуется запах Европы. В обеих картинах Григорий общается с монахами: в первой — с мудрым летописцем Пименом, а во второй — с убежавшим из монастыря пьяницей Варлаамом.
|
|
|
![Оперные страсти с Антоном Гопко Оперные страсти с Антоном Гопко](/ib/smallimages/1298.jpg) |
Оперные страсти с Антоном Гопко // 16.03.2010
Успех оперного спектакля «Борис Годунов» в гораздо большей степени определяется умением исполнителя заглавной партии дико вращать глазами, а не тем, какую из редакций постановщики выбрали
|
|
![Оперные страсти с Антоном Гопко Оперные страсти с Антоном Гопко](/ib/smallimages/1295.jpg) |
Оперные страсти с Антоном Гопко // 09.03.2010
Если бы реальному, историческому Борису Годунову дали послушать оперу Мусоргского, его бы точно хватил удар, но только от смеха.
|
|
|
![](/ib/smallimages/1309.jpg) |
// 01.01.1970
|
|
![](/ib/smallimages/1310.jpg) |
// 01.01.1970
|
|
![](/ib/smallimages/1311.jpg) |
// 01.01.1970
|
|
![](/ib/smallimages/1312.jpg) |
// 01.01.1970
|
|
![](/ib/smallimages/1313.jpg) |
// 01.01.1970
|
|
![](/ib/smallimages/1314.jpg) |
// 01.01.1970
|
|
![](/ib/smallimages/1316.jpg) |
// 01.01.1970
|
|
![](/ib/smallimages/1324.jpg) |
// 01.01.1970
|
|