Физиономии русского Интернета (ФРИ)
 

 
 
Международный союз интернет-деятелей «ЕЖЕ»
 
 

LINXY


140

LINXY

день рожденья
15 сентября

e-mail

linxy@mail.ru

livejournal

 linxy

проекты

Guitars Magazineдизайн интерфейса


SMCдизайн интерфейса


A&T Tradeдизайн интерфейса


Gibson.ruдизайн интерфейса


Line6дизайн интерфейса


FederalPostдизайн интерфейса


Первый Канал / Новостидизайн интерфейса


«Апология»дизайн интерфейса


«Последний герой»дизайн интерфейса


«Фабрика звезд»дизайн интерфейса


«Основной инстинкт»дизайн интерфейса


«Золотой граммофон»дизайн интерфейса


«Большая стирка»дизайн интерфейса


«Детское время»дизайн интерфейса


Война.Рудизайн интерфейса


LINXYpagesдизайн интерфейса


«Ночной Дозор»дизайн интерфейса


«72 метра»дизайн интерфейса


GooDoo Mediaдизайн интерфейса


ФАКРУведущий


DOWN.RUведущий


Дни.Рудизайн интерфейса


«Французский Дом»дизайн интерфейса


Runet.Ruдизайн интерфейса


Rax.Ruдизайн интерфейса


Guelman.Ruдизайн интерфейса


ПрессЦентр.Рудизайн интерфейса


Newspepper.ru — дизайн интерфейса


АиФ Интернет — дизайн интерфейса


Ночи.рудизайн интерфейса


qwe.ruдизайн интерфейса


Boyfriend.ruдизайн интерфейса


BUMдизайн интерфейса


Интернет-академиядизайн интерфейса


Ядро.Рудизайн интерфейса


конкурсы

Великолепная двадцатка Рунета 2004: 19 место

POTOP++ 2000: Дизайнер года, 1 место

РОТОР 2000: Дизайнер года, 1 место

ЗРИ 2000: 13 место

POTOP++ 1999: Дизайнер года, 2 место

ЗРИ 1999: 30 место

география

Место рождения: Подольск, рядом с Москвой, Россия

Место проживания: Москва, Россия

Тел: 8916-173-4167

резюме
Вопрос:
Откуда такой ник «LINXY»? Что он означает и откуда вы его взяли?
Ответ:
Хо-хо! Этот вопрос частенько задают… Мой никнэйм вполне уже стал моим вторым именем и я обречён частенько им зваться даже в широком офф-лайне. …лет 15 назад, когда в руки попала электрогитара… как в игре придумался мой «псевдоним», который по сути является всего лишь «подрезанной» версией моей истинной фамилии с перетасованными знаками и модифицированное в «эфектное» (по тем временам) и непонятное (досих пор) сочетание звуков. Одним словом — «художественно-математическое» производное. Очень долгое время слово «Линкси» склонялось в очень узком кругу друзей… и «вылезло» наружу лишь в Сети, когда настало время «присваивать» как положено себе ник… … мне придумывать его не пришлось.

Вопрос:
Также очень интересно узнать, как вы стали дизайнером? Ведь вас с полной уверенностью можно назвать таковым.
Ответ:
Я им и не становился… вернее сказать, что я попал в Сеть именно уже «дизайнером». Когда Интернет был ещё далёк и не ночевал в нашем городе… через дискеты и ФИДО… всё-таки умудрялись знакомиться с новым «чудом»… я заинтересовался этой пёстрой технологией… К появлению доступного по проводам Интернета я уже сверстал свой первый сайт,.. который делал месяца три… …явные успехи определили мои взаимоотношения с провайдером… и совсем сразу я стал штатным «художником веб-интерфейсов».

Вопрос:
Какое официальное образование (-я) вы имете?
Ответ:
Столь «быстрое» начало обусловлено моей некоторой «склонностью к изображениям»… с детства меня считали умеющим рисовать, т.е. с «талантом» в эту сторону… и я рисовал… но не любил, вернее — ленился… частенько я рисовал,.. но и отлынивать от учёбы в художественных школах мне тоже удавалось… в конце-концов всё свелось к тому, что я стал профессиональным фотографом.

Вопрос:
Какая ваша самая первая НЕпрофессиональная работа?
Ответ:
Я увлекаюсь музыкой в свободное время — коллекционирую и играю сам… и совершенно очевидно что моей первой работой стал сайт о своей рок-группе… эта первая версия сайта долго «висела» в Сети… там было предостаточно ошибок… с которыми я и по сей момент мирился бы… но проходит время… и возникает желание применить новую концепцию… я «убил» тот первый «дизайн»… он просто надоел…. хотя дома он конечно у меня есть.

Вопрос:
Не могли бы вы перечислить абсолютно все ваши дизайнерские работы в Сети?
Ответ:
Пожалуй я не могу перечислить… очень много работ… и как не странно, связанных именно с профессиональной деятельностью «умирают», прожив совсем недолго… и очень много разных идей собраны подчас в одном проекте… или наоборот рассеяны и живут сами по себе… кое-какие адреса просто забываются… никогда не было цели всё собирать в копилку… да и невозможно это… ну если просто «стрельнуть в небо» и примерно назвать цыфру… то не кривя душой смело могу сказать, что в месяц у меня получается не менее 1-2 работы (это минимум) … профессиональной или «общественной»…. а в Сети я четыре года… помножив на месяцы можно прикинуть, что список адресов сайтов и «страничек с особой идеей» могло бы уже набраться с сотню, а то и больше. Плюс я уже три года веду периодические свободные издания… под их «лейблами» вечно что-то происходило и происходит… так что я не могу конкретно определить своё присутствие в Сети строчками адресов… любой любознательный человек может посетить Яндекс и оценить результаты поиска на тему «LINXY».

Вопрос:
Что вы думаете по поводу современных дизайнеров? Какова их профессиональность?
Ответ:
Я не слежу за работами других дизайнеров. Неважнецкий дизайн я не замечаю если обращаюсь именно к содержанием сайта. Но если замечу удачную работу, то отмечаю, что человек хорошо поработал… радуюсь за него, а себя пинаю, что нихрена толкового не умею делать… хотя многим всё же нравится мой стиль.
С «профессиональностью» — полная странность. Наверно её нет. 98% сайтов сделано «на коленке». Т.е. сплошная «ручная работа» не в лучшем понимании… можно ожидать «конвеерного совершенства» как понацеи, и можно бояться определённой жёсткости в этом… но ещё придётся долго ждать формирования истинных оценок профессионального качества веб-производства. Хороший «движок», правильный и эфектный дизайн на наших ru-сайтах — сейчас ещё не есть профессионализм. Профессионализм — это некая идея стабильной базы, чёткой основы, строгие алгоритмы решений… и одновременно их гибкость. Беря в расчёт нашу ситуацию… видим, что опоры нет, нет стабильности… если кто-то и стоит на ногах, то это лишь предпосылки на будущее.
Собственно… и в моих работах больше эмоций и экспериментов, чем принципа — «именно так и должно быть». Именно больше наоборот… я руководствуюсь — «а может быть будет лучше(?), если…»

Вопрос:
Как вы относитесь к молодым художникам и дизайнерам? Талантливы ли они?
Ответ:
А разьве они есть? Художники и дизайнеры… Кто-нибудь вслух заявляет о себе громко? Кто-нибудь их отмечает?.. На самом деле они есть. Возможно им не хватает агрессии для движения… Я просто не слышу новых имён. Я не интересуюсь… …но и не слышу. Чтобы было имя, человек должен работать. Три-четыре его удачных дизайн-адреса не говорят ничего. Необходимо постоянное «шевеление» дизайнера-художника… он должен жить в Сети. Имя постоянно надо зарабатывать. А вообще полным-полно интересных работ, с оригинальными идеями и великолепными решениями… …очень многому можно завидывать… и это приятно… …но самое главное — не путать художников с дизайнерами и наоборот.

Вопрос:
Считаете ли вы Даун.ру своим главным детищем? Вы вкладываете в этот проект больше всего сил и времени?
Ответ:
На данный момент www.down.ru конечно основной мой проект… будет ли так всегда — не знаю. Всё меняется… может быть он будет актуален ещё очень долго, а может и нет. Время покажет. Молодым ресурсом Даун.ру уже сейчас назвать нельзя, по временным меркам Интернета полтора года — не малый возраст… Я достаточно вкладываю туда сил безусловно… тем более что он ежедневный. Даун.ру это клуб, и он живёт благодаря людям, которые поняли и прониклись его идеей, которые захотели участвовать в этом действе… каждый активный завсегдатый этого клуба не только даёт выход своему творчеству, но и увлекает за собой новых участников.

Вопрос:
Не могли бы вы лично пояснить основную идею этого проекта (если она есть)?
Ответ:
Идея как вектор конечно есть… вектор в разные стороны… Кто-то просто не может понять ЭТО по личному своему свойству, а некоторым «срывает крыши» в пол-тыка… И скорее этому «флюгеру» есть имя. Его можно произнести как Popart… именно информационно-текстовой ПОПарт, неадыкватный реализм и полный «мозговой беспорядок» …сумма напряжений относит это к Netartу, т.к. ЭТО возможно именно в Сети… net-искусство обычно принято рассматривать как визуальные эксперименты с html или подобное… … у нас другое. И тот кто чуствует ЧТО, тот остаётся с нами.

Вопрос:
Почему, идя на разного рода мероприятия и встречи, вы обязательно берете с собой видеокамеру или фотоаппарат? Чтобы наглядно показать людям с кем и как вы встречались? Или это просто ваша привычка?
Ответ:
Это совсем не привычка. Даже наоборот, это немного обуза. В «своё время» я уже наработал усталость к этому… Но я чуствую, что очень многим интересно посмотреть… …делать подарок — это одно… а давать от души… — это совсем иное… тут нет уже «усталости»… тут есть здоровый азарт — показать. Показать то, что возможно является некой «диковинкой» …недоступно по обыкновенным причинам… «репортаж» из «горячей точки»… в этом есть «фишка». Я чуствую отдачу.

Вопрос:
Что для вас важнее, когда вы беретесь за новый дизайн: цена или идея проекта? Вы делаете дизайны исключительно ради денег? Вкладываете ли в дизайн частичку себя?
Ответ:
Для меня важнее — моя идея дизайна. Я получаю удовольствие от работы над своей идеей. Идея самого проекта (комерческого) может быть и не очень интересна как идея. Обычно проект укладывается в своё направление, есть некоторые нюансы, которые определяют его особенность, но не более… как раз творческая «увязка» всего-этого и определяет мой интерес. Если я понимаю что должен сделать, если я могу «вставить» Своё в заданные рамки («влиять» на будущий ресурс), если я могу допустить, что будут влиять на Моё (творчески меняться внутренне, даже уступая… находить для себя новое) — мне интересно… а это самое важное. Очень интересно работать над проектами, которые имеют большой потенциал…
Деньги тоже имеют большое значение! Особенно когда их предлагают много, а ты отказываешься от работы, потому что просто не можешь делать этот проект (бывает такое, что организм отторгает тему). Но это крайне редко… …и хотя все работают только ради денег, а иначе лучше просто отдыхать и спать по 12 часов,.. работаю я только ради себя, что бы деньги у меня были… и без проблем можно было бы в дизайн вкладывать частичку самого себя.

Вопрос:
Чисто технический вопрос: чем вы пользуетесь при составлении и рисовании нового дизайна? (графические редакторы, html-кодеры, блокнот и т. д.)
Ответ:
не удивлю — Фотошоп, Хоумсайт и блокнот.

просмотров

34234

ФРИ: Экспонаты

   
А Б В Г
Д Е Ж З
И К Л М
Н О П Р
С Т У Ф
Х Ц Ч Ш
Щ Э Ю Я
D L V
самые
посещаемые

Самые-самые

 

Чаще других в РОТОР’e побеждали: LiveJournal и 3DNews — 6 раз, Lenta.Ru, компания Google, Владимир Липка и ЗВУКИ.RU — по 5 раз, Алекс Экслер, компания «Яндекс» и Библиотека Максима Мошкова — по 4 раза.

ЗВУКИ.RU — двукратный победитель РОТОР’a++ в номинации «Музыкальный сайт года» (2000 и 2005).

Студия Артемия Лебедева трижды выигрывала РОТОР++: в 2002 и 2007 в номинации «Дизайн года», а в 2002 в номинации  «Программный продукт года».

Студия Артемия Лебедева — двукратный обладатель РОТОР’a (2002: «Дизайн года»; 2007: «Корпоративный сайт года»).

 
  Александр «САМ» Малюков
поддержка
Денис Усатенко
идея
Дмитрий Леонов
программирование  
Владимир Липка
дизайн
Союз «ЕЖЕ»
© 1997–2023
PHPClub.ru
хостинг