Щербиновская ЕленаИГРА БОГОВрежиссерская трактовка фильма
Основная концепция — преодоленный апокалипсис, второе пришествие Христа, спасенное человечество. Принцип — объединение небесных и земных персонажей в едином многослойном и многоплановом космическом действии. Оптимистический взгляд на развитие человечества и героизм. Жанр — fantasy, action. Основное стремление — динамичный, остросюжетный фильм. По сути сценария излагается история, в которой, благодаря действиям героев, мир избегает глобальной катастрофы. Коротко мы это формулируем как "преодоленный апокалипсис". Нам видятся три принципиально разных режиссерских решения этого сценария. Одно из них мы условно называем "нормальным", два других условно обозначим как "сумасшедшие". 1. Апокалипсис в маленьком городе. 2. Апокалипсис в мегаполисе. 3. Апокалипсис от американского ребенка. |
||
Вариант 1
|
||
Вариант 2.
|
||
Основной принцип кастинга — смесь национальностей и рас. Например, дети в классе Маркуса — разных национальностей, есть представители всех человеческих рас. Один из основных принципов, который проводится сквозь все роли и массовку — острые, ярко выраженные характеристики: очень высокий, очень низкий, очень худой, очень толстый и т.д. Актерская игра, решение эпизодов не стилизованы, а подлинны. Подчеркивается драматичность. Важно соединение активного дизайна с подчеркнуто драматической игрой. |
||
НЕКОТОРЫЕ СУМАСШЕДШИЕ ИДЕИ:Христос — Сильвестр Сталоне Бог Отец — Арнольд Шварцнегер Люций — Дэвид Коперфильд, Дикаприо Мария — Мадонна, Чиполина Издание Книги ЖизниРекламная кампания — Книга Жизни Весь город — одна башня (боги наверху) Город бурно зарос растительностью, которая активно проникает в интерьеры. |
||
Вариант 3.
|
||
Сумасшедшие идеи:И.Х. — Микки Маус, Люций — Джим Кэрри. |
||
Режиссерская группа:Глеб Алейников Александр Дулерайн Борис Юхананов |
||
copyright 1999-2002 by «ЕЖЕ» || CAM, homer, shilov || hosted by PHPClub.ru
|
||||
|
Счетчик установлен 23.2.2000 - 880