  | 
		 
	III часть
	 
	- 1
 - ПОВОД.
	
 - 2
 (Крупно) Предмет, который (будет) украден. Рука вора опускается на него, поднимает из кадра.
	- 3
 (Средне) Вор (без лица) уносит вещь.
	- 4
 (Мелко) Длинный коридор. Вор убегает. Американская  диафрагма закрывается, открывается. Коридор на ящике наплывом. Руки Будько закрывают (ящик).
	- 5
 (По пояс) Будько отрывает руки от ящика, смотрит, хватается за горло.
	- 6
 (Крупно) Испуганное лицо.
	- 7
 (Крупно) Руки судорожно шарят по ящику.
	- 8
 (В рост) Будько идет от своего станка.
	- 9
 - Конторка. Алексеев и Жуковский сидят перед газетой, вбегает Будько. Жестикулирует.
	
 - 10
 ("Яннингс") 14. Будько говорит.
	- 11
 - У МЕНЯ УКРАЛИ РАБОТУ.
	
 - 12
 (Крупно) Алексеев не доверяет.
	- 13
 (Крупно) Жуковский ехидно смеется. Грозит пальцем.
	- 14
 (По колено) Будько возмущен. Мастера смеются. Будько подается к Алексееву. (В глубине за стеклом проходят рабочие.)
	- 15
 - Наплыв. Вытеснение. Будько у управляющего Шаруева. Алексеев стоит тоже.
	
 - 16
 (Крупно) Алексеев подмигивает.
	- 17
 (По пояс) Шаруев соглашается. Говорит.
	- 18
 - ДО СИХ ПОР У НАС ВОРОВ НЕ БЫЛО. (Подпись другую, покрепче) 15
	
 - 19
 - (Продолжение кадра) 17. Откачивается в кресле назад.
	
 - 20
 - Общ(ий план). Кабинет Шаруева. Будько резко поворачивается, уходит.
	
 - 20-а
 - Рука Шаруева стучит по столу.
	
 - 21
 (Средне) Алексеев кланяется и уходит.
	- 22
 (Средне) Будько подходит к своему станку. Безразлично смотрит.
	- 23
 (Средне) Алексеев входит в контору. Берет газету. Садится.
	- 23-а
 - Мастерская в работе.
	
 - 24
 (Крупно) Руки Будько делают петлю из пояса.
	- 25
 - Кочин работает у станка.
	
 - 25-а
 - Падает табурет со станка.
	
 - 25-б
 - Кочин поворачивается, не замечает.
	
 - 26
 (Крупно) Верх строгального станка. Ремень привязан — натягивается.
	- 27
 (Крупно) Газета поднимается, лицо Алексеева. (Он) смотрит, наезжает аппарат.
	- 28
 - Станок. Ноги Будько качаются.
	
 - 29
 - Алексеев прячется за газету. Диафрагма № 1.
	
 - 30
 (Мелко) Мастерская в работе.
	- 31
 (Полукрупно) Антонов за работой, виден Кочин. Антонов замечает.
	- 32
 (Крупно) Ноги Будько. Уже качаются, последняя судорога.
	- 33
 - (Продолжение кадра) 31. Антонов кричит — бежит на аппарат, за ним несколько рабочих.
	
 - 34
 - Алексеев отодвигает газету, смотрит.
	
 - 35
 (Средне) Группа рабочих над трупом Будько.
	- 36
 (Полукрупно) Антонов снимает записку, читает вслух.
	- 37
 - ТЕКСТ 16. 
	
 - 38
 - Антонов снимает шапку.
	
 - 39
 (В рост) Все снимают шапки. Входит Алексеев, кричит.
	- 40
 (По пояс) Алексеев кричит.
	- 41
 (Средне) Кочин над трупом, берет записку, вскидывается — злится.
	- 42
 (По колени) Кочин подскакивает к Алексееву, Алексеев ударяет его.
	- 43
 (Крупно) Лицо Кочина, кулак ударяет.
	- 44
 - (Продолжение кадра) 42. Кочин падает.
	
 - 45
 (Крупно) Руки Кочина въезжают в груду железа.
	- 45
 (В рост) Антонов и Клюквин подскакивают к Алексееву.
	- 47
 - Кочин вскакивает в кадр.
	
 - 48
 (Крупно) Рука берет ключ со станка.
	- 49
 - (Продолжение кадра) 47. Кочин замахивается ключом. Бросает.
	
 - 50
 - Алексеева трясут Антонов и Клюквин. Ударяет ключ по Алексееву. Они смотрят, Алексеев убегает.
	
 - 51
 - Алексеев бежит на аппарат. Крестится. В глубине движение.
	
 - 52
 - Движение рабочих 
(По колени). Проскакивает Антонов, залезает на станок.
	 - 53
 (Крупно) Антонов со станка кричит. (Мельче) Рабочие слушают.
	- 54
 (Крупно) Лицо Антонова. Кричит. Сверху надпись: "КОНЧАЙ РАБОТУ".
	- 55
 - Наплыв. Вытеснение. Американская диафрагма. Бежит Герасимов на аппарат — кричит.
	
 - 56
 - Наплыв. Бегут трое мальчишек от аппарата.
	
 - 57
 - По кадру 
(Крупно) летят инструменты.
	 - 58
 - Мастерская — большое движение.
	
 - 59
 - По кадру в другую сторону летят инструменты.
	
 - 59-а
 - Левшин и Антонов бегут по коридору.
	
 - 59-б
 - Мальчишка в котле — свистит.
	
 - 60
 - Туманов ныряет в машинное отделение.
	
 - 61
 - Низ станка. Мальчишка под станком, свистит, мимо пробегают (ноги).
	
 - 62
 - Кочегарка. Сойников (кочегар) сидит около гудка.
	
 - 63
 - Наплыв. 
(Вдвое меньше) Его валят Антонов и Левшин. Драка за  гудок (63+60—123. Перебои для драки)17.
	 - 124
 (Полукрупно) Рабочий останавливает станок.
	- 125
 (Полукрупно) Второй. Быстро одевается, не останавливая станка, убегает.
	- 126
 - Третий складывает инструмент в ящик.
	
 - 127
 - Четвертый останавливает станок, берет в руки тужурку — убегает.
	
 - 128
 - Пятый то остановит, то опять пустит станок в нерешительности.
	
 - 129
 - Алексеев вбегает к телефону, говорит.
	
 - 130
 - 131, 132. Мастерская выходит во двор.
	
 - 133
 - Гудок гудит.
	
 - 134
 (Средне) Антонов бежит по коридору.
	- 135
 - Двор. Сверху. Антонов вбегает в кадр слева, справа сверху вбегает группа мальчишек.
	
 - 136
 (Полукрупно) Антонов среди группы мальчишек, разговаривает.
	- 137
 - Контора. Паника. Все бегут к большим окнам. (Два кадра.)
	
 - 138
 (Мелко) Мальчишки бегут по двору.
	- 139
 (По колени) Низ лестницы. Стоит кочегар. Мальчишки сшибают его с ног, бегут по лестнице вверх.
	- 140
 (Полукрупно) Сойников вынимает Мормоненко из дверной рамы.
	- 140-а
 - Работает мастерская Герасимовская.
	
 - 141
 (Мелко) Мальчишки подбегают к дверям в конце лестницы. Двери закрывают изнутри.
	- 142
 - Первые мальчишки бегут вниз по лестнице.
	
 - 143
 - Двухэтажное здание, в кадр вбегают первые мальчишки. Кричат.
	
 - 144
 (Крупно) Ноги мальчиков убегают из кадра.
	- 145
 (Средне) Куча старого мелкого железа. Вбегают мальчишки.
	- 146
 (Полукрупно) Низ. Первые мальчишки. Поднимают гайки, камни и куски железа.
	- 147
 (Мелко) Мастерская работает.
	- 148
 (Полукрупно) Верх мальчиков. Бросают предметы вверх.
	- 149
 - Снаружи бьются окна.
	
 - 150
 - Первая толпа бежит 
(Мелко).
	 - 151
 - Мальчики наклоняются за гайками. Гаек меньше.
	
 - 152
 (Средне) Изнутри. Бьются окна, летят гайки. Рабочие отбегают от окна.
	- 153
 (Мелко) К первому корпусу вбегает первая толпа. (...)
	- 154
 - Мальчишки первые бросают (гайки).
	
 - 155
 - Мастерская изнутри. Один рабочий лавирует к окну.
	
 - 156
 - Паника в Леонидовском корпусе.
	
 - 157
 (Крупно) Окно. Лицо рабочего. Кругом бьются стекла.
	- 158
 - Сверху. Группа мальчиков во дворе, в кадр вбегает первая и вторая толпа с разных сторон, кадр заполняется людьми.
	
 - 159
 (Мелко) Рабочий в окне, говорит. Внутри спины рабочих, поворачиваются, бегут на аппарат.
	- 160
 - Толпа сверху во дворе.
	
 - 161
 - Открываются двери. Леонидовские рабочие бегут по лестнице.
	
 - 162
 - Колеса машин останавливаются.
	
 - 163
 - Сквозь стекло с большой высоты две толпы, подбегает третья.
	
 - 164
 (Полукрупно) Толстый бухгалтер за столом, в очках, закрывает книгу, пожимает плечами, закатывает глаза. Вынимает из-за уха карандаш.
	- 165
 (Крупно) Морды двух ребят, (они) обжираются.
	- 166
 - Семья директора усиленно питается 
(Общий план). Жена, двое детей, бульдог. Влетают горничная и кухарка.
	 - 167
 (Крупно) Горничная и кухарка вопят. (БУНТ).
	- 168
 - Световая надпись на стене: "БУНТ, БУНТ"
	
 - 169
 (Крупно) Паника семьи директора. Попугай в клетке. Ребят забирают.
	- 170
 (Крупно) Под столом бульдог и кошка едят. Руки их уносят.
	- 171
 - Толпа (полусверху) в большом движении.
	
 - 172
 - Группа рабочих (без голов), берут одного, стоя поднимают (его) за кадр.
	
 - 173
 ("Яннингс") Туманов надвигает кепи на глаза, сзади толпа рабочих.
	- 174
 - Поселок. Бегут бабы по улице. Сбегаются в толпу.
	
 - 175
 (Средне) Оратор Туманов, стоя на плечах толпы, с надвинутым кепи, говорит.
	- 176
 (Крупно по пояс) Туманов говорит.
	- 177
 - Контора. Служащие бегут в беспорядке.
	
 - 178
 (Крупно) Директор за столом, хлопает кулаком по столу.
	- 179
 (По пояс) Завеса вверх. По трем телефонам сразу говорят: Алексеев, директор, Шаруев.
	- 180
 - Туманов говорит.
	
 - 181
 (Мелко) Толпа разом поднимает руки вместе с агитатором, поворачивается за кадр и бежит туда.
	- 182
 (По пояс) Шаруев и Алексеев у узкого прохода. Сторож.
	- 183
 - Сверху. 
(Мелко) Толпа бежит между заводскими корпусами.
	 - 184
 - На Шаруева набегает толпа.
	
 - 185
 - Семеняк подкатывает тачку.
	
 - 186
 - Из участка (Рогожская часть) выезжает отряд полиции.
	
 - 187
 - На аппарат везут Шаруева в тачке.
	
 - 188
 - Вытаскивают спрятавшегося Алексеева.
	
 - 189
 - На Алексеева надевают куль. Он рвет его.
	
 - 190
 - Надевают второй куль.
	
 - 191
 (Полукрупно) Аппарат в движении. Мальчишки идут с шум-оркестром.
	- 192
 - Шаруева сажают в тачку.
	
 - 193
 - (Мелко, сверху.) Конец толпы уходит из кадра. В кадр въезжает тачка с Алексеевым, кругом парни заполняют полкадра.
	
 - 194
 (Крупно) Алексеев в угольной тачке. Измазанный. Пугается.
	- 195
 (Средне, мелко) Толпа везет Шаруева и Алексеева. Медленная диафрагма.
	- 196
 - Американская диафрагма. 
(Крупно) (...) Жена директора крестится (ближе к центру, с движения).
	 - 197
 - Бабы из поселка подбегают к воротам завода.
	
 - 198
 (Мелко) Конная полиция резко останавливается на углу улицы.
	- 199
 (Полукрупно) Рабочие снимают бревно у ворот. Отбрасывают мешающего привратника.
	- 200
 - Толпа лицом на аппарат (аппарат от ворот) в тени. За аппаратом открываются ворота, солнце освещает толпу через открытые ворота. Толпа устремляется на аппарат.
	
 - 201
 - Расстановка полиции около второго завода.
	
 - 202
 - Ворота снаружи (...)  открываются. Высыпает толпа, встречается с бабами поселка.
	
 - 203
 - Из здания выбегают: привратник, два мастера, Трубачев, Жуковский до кр(упного) плана.
	
 - 204
 - Пустой двор, в глубине открытые ворота, за воротами бунтует толпа. Диафрагма.
	
 - 205
 (Полукрупно) Семеняк, держа в одной руке лист железа, бьет другой по листу молотком.
	- 206
 (Крупно) Руки бьют железной трубкой по железной трубе.
	- 207
 (Полукрупно) Герасимов. (...) Трубит в трубу.
	- 208
 - Снизу из канавы. В профиль идет толпа. Шаруева везут на тачке
	
 - 209
 (Без лица) Все в шум-оркестре прыгают.
	- 210
 (Средне) На аппарат идет толпа, везет в тачке Алексеева, торчат ноги Алексеева. Въезжают под аппарат.
	- 211
 (Средне) Толпа сзади уходит.
	- 212
 (Мелко) Ворота другого завода, подходит полиция.
	- 213
 (Полукрупно) Край канавы, опрокидываются две тачки в канаву.
	- 214
 (Крупно) Две откинутые тачки.
	- 215
 (Крупно) Тачки поднимаются. Вылезают Шаруев и Алексеев.
	- 216
 (Крупно) Их лица. Затемнение.
	- 217
 (Мелко) Ворота второго завода. Перед воротами стоит полукругом полиция.
	- 218
 - Из ворот. 
(Крупно) Ходит пристав, видна цепь полицейских. Пристав спиной к аппарату, останавливается, в кадр втекает толпа.
	 - 219
 - Полусверху. Кадр заполнен толпой, полиция шашками не пускает к воротам.
	
 - 220
 - Толпа со спины. Сквозь толпу на первый план протискиваются Гоморов, Рязанец, Герасимов. "Дедективно" сговариваются.
	
 - 221
 - Толпа сверху. Выделяется Клюквин. Делает знаки рукой.
	
 - 222
 - Гоморов и к(омпания) 
(Полукрупно). Обегают завод.
	 - 223
 - К(омпания) перебирается через забор (несколько кадров).
	
 - 224
 - Герасимов открывает дверь с надписью "Машинное отделение".
	
 - 225
 (Крупно) Лицо пристава. (Диафрагма) откр(ывается). Кругом лица городовых.
	- 226
 - Общий вид машинного отделения, на первом плане мастер, курит. В глубине вбегает Гоморов.
	
 - 227
 (Крупно) Машинист трясет руку Гоморова.
	- 228
 - Женская мастерская работает.
	
 - 229
 (Крупно) Соскакивает ремень.
	- 230
 - Сбрасывают ремень Гоморов и машинист.
	
 - 231
 - Колеса останавливаются.
	
 - 232
 - Толпа шумит около ворот.
	
 - 233
 - Маховик останавливается.
	
 - 234
 - Руки работниц у станков. Станки останавливаются. Руки недоумевают.
	
 - 235
 - Кочегарка второго завода, вбегает Рязанец.
	
 - 236
 (Полукрупно) Рязанец дергает за гудок.
	- 237
 - Удивленные лица работниц.
	
 - 238
 - Гудит мануфактурный гудок.
	
 - 239
 - Паника полиции. Все смотрят вверх.
	
 - 240
 - Гудок мануфактурный.
	
 - 241
 - Мастерская. Бабы (смотрят) в окно. Клюквин (со спины), жестикулируя, кричит. Бабы оборачиваются.
	
 - 242
 - Гудок.
	
 - 243
 - Несколько кадров. Сажают "Треф"18 в воду. Общее движение, старухи крестятся.
	
 - 244
 - Толпа в раже бросает шапки вверх.
	
 - 245
 - Левшин тянет ручку первого гудка.
	
 - 246
 (Полукрупно) Сонников и Мормонекко сидят около стены, дуются на Левшина.
	- 247
 - Мануфактурщицы в белом бегут по двору, среди них пять — в черном.
	
 - 248
 - Толпа наступает на аппарат. Музыкант и Куликова.
	
 - 249
 - Полиция отступает от аппарата к воротам. В воротах щель.
	
 - 250
 (Крупно) Петли ворот открываются.
	- 251
 - Сверху. Ворота дооткрываются. Четыре человека. Профиль. Толпа на воротах. Справа — полиция отступает, в середине слева — толпа мануфактурщиц.
	
 - 252
 - Гудок первый гудит.
	
 - 253
 - Полиция среди толпы.
	
 - 254
 - Второй гудок гудит.
	
 - 255
 - Толпа без полиции.
	
 - 256
 - Новый гудок гудит.
	
 - 257
 - Сверху. Полиция бежит по двору.
	
 - 258
 - Толпа идет мимо аппарата.
	
 - 259
 - Третий гудок. Наплыв. Плетнев кричит.
	
 - 260
 - Наплыв. Открываются ворота третьего завода, высыпает толпа. Плетнев.
	
 - 261
 (Очень мелко) Сверху. Несколько улиц. Две толпы сливаются, приветствуют друг друга и идут дальше сообща.
	- 262
 - Гудок первый.
	
 - 263
 - Гудок второй.
	
 - 264
 - Гудок третий.
	
 - 265
 - Толпа идет по шоссе.
	
 - 266
 - Тюфелева роща, толпа идет к роще.
	
 - 267
 - Тюфелева роща и наплывом большая толпа.
	
 - 268
 - Пустые ворота первого завода. Мрачно. Выходит директор, останавливается.
	
 - 269
 - Ворота второго завода. Ходят трое полицейских.
	
 - 270
 - Ворота третьего завода. Сидит привратник.
	
 - 271
 (Мелко) Митинг в Тюфелевой роще.
	- 272
 (Средне) Плетнев говорит, рядом стоят Ольга Иванова и Музыкант.
	- 273
 - О ВОСЬМИЧАСОВОМ РАБОЧЕМ ДНЕ.
	
 - 274
 (Крупно) Лицо Антонова.
	- 275
 - Наплыв. Общий вид митинга. Со спины - три комитетчика.
	
 - 276
 - УРА.
	
 - 277
 - Наплыв. Большой маховик в движении. Четыре человека. Скрещенные руки.
	
  
	Конец III части
			  | 
		  |