Чапурин ВикторБРОСИТЬ КАМНИ ЗА ОДИН ДЕНЬ ДО СВАДЬБЫкомедия; сокращенный вариант
Небольшой североамериканский город. Наше время, вечернее. |
||
В маленьком уютном баре, на краю города, близится к завершению пирушка-мальчишник, посвященная послезавтрашней женитьбе Майкла, двадцатипятилетнего репортера местной телекомпании, балагура, заядлого спорщика, ну и просто хорошего парня. Майкл, к этому времени уже изрядно набрался, и даже позабыв о предстоящем таинстве, делал попытки уединиться с одной из специально приглашенных танцовщиц. Но верные друзья пресекли это, чем сохранили для невесты верность жениха, а для Майкла сотню долларов, конечно, перед этим, было сделано полтора десятка компрометирующих снимков. Теперь Майкл с еще большим усердием налег на выпивку и закуски. Через некоторое время, что естественно, пол ушел из-под ног, в глазах все поехало, и Майкл вырубился. |
||
Холостяцкая квартира (утром) |
||
У смятой, нерасправленной кровати надрывается будильник, оповещая всех и вся о наступлении восьми часов утра. Майкл в одежде, в совершенно неудобной позе распластался поперек кровати. Рядом валяются моментальные фотографии, запечатлевшие вчерашнюю попойку. Будильник продолжает надрываться. Издав слабый стон, парню удается пошевелиться и приподнять голову, а вот открыть заплывшие глаза оказывается гораздо сложнее, Первое, что видит Майкл это бутылка с остатками содержимого, не обращая внимания на будильник, он тянется к ней. Но... дрогнула рука в последний момент, бутылка падает, содержимое разливается. Не с первой попытки, но Майклу удается встать и сделать пару шагов, чтобы на третьем поскользнуться на разлитой жидкости и рухнуть на пол, сильно треснувшись затылком. Стрелка на будильнике описала два с половиной круга. Майкл очнулся. По стеночке, осторожно мимо опасной бутылки, потирая ушибленный затылок, он направляется к туалету. Нависнув над унитазом, Майкл замечает, что на ролике пет туалетной бумаги. Смочив лицо водой из под крана, он разворачивается и видит кипу газет и почту, лежащую перед незапертой входной дверью, Он подходит к двери, распахивает ее, нагибается за газетами и упирается взглядом в ноги, стоящие на пороге. Разгибаясь, он понимает, что это ноги его невесты, ее подружек и ее же, вечно улыбающихся родителей. Невеста восторженно вскидывает руки и начинает бесконечно мерзко трещать языком, наперебой с подругами, о вчерашнем девичнике, о том, что у них так мало времени и так много надо успеть, о том, что как хорошо, что он уже одет. Оглушенный Майкл не замечает, как его окрутили, взяли под ручки и потащили к машине в вояж за последними покупками к свадьбе. Майкл с тоской оборачивается на газеты, лежащие на пороге дома, где остался туалет. На первой полосе, верхней в стопке газеты, под заголовком: «Сегодня мост торжественно продадут за 1$», помещены две фотографии: одна улыбающийся мэр города, а вторая сам мост, точнее остатки двух его половинок. Невестин «пикап», куда все, включая страдающего Майкла, набились как сельди в бочку, проезжает мимо припаркованного у тротуара бежевого лимузина. К лимузину подходит мужчина с увесистым кейсом, оглянувшись по сторонам, он распахивает заднюю дверцу лимузина. В глубине салона сидит босс (главный гангстер), нервно перебирающий пухлыми пальчиками четки. Впереди развалились двое вооруженных громил. Перед боссом открывается кейс, полный зеленых банкнот. Один из громил достает упаковку туалетной бумаги, распечатывает, вытряхивает содержимое, несколько белых рулонов, и вместе с мужчиной, принесшим кейс, начинает укладывать деньги в упаковку вместо бумаги. Лимузин подъезжает к магазинчику разных мелочей, находящемуся где-то на отшибе. Самый мордастый гангстер заходит в магазин с упаковкой «туалетных» денег и передает ее продавцу. Продавец со знанием дела ставит пачку на полку к другой туалетной бумаге и вешает на нее ценник в 100$. Тем временем невеста затащила Майкла в магазин одежды и таскает его за собой, то примеряет на него галстук, то на себя лифчик, в ожидании нарядов, которые они заказали на свадьбу. Майклу удается выбраться из ее общества только тогда, когда менеджер вынес ее готовое свадебное платье. Восторженная невеста с подружками бегут в примерочную, а Майкл к туалету. Занято. Долго занято. Из примерочной выбегает невеста. Узнав, что Майкл еще не мерил костюм, она тащит его в примерочную, где стягивает с него джинсы и натягивает брюки, которые оказываются большими в талии. Невеста бежит за продавцом, а Майкл пытается незаметно выбраться к туалету, но вместо этого оказывается в кабинке с пышной женщиной средних лет, которая, стоя спиной к Майклу, принимает его за своего мужа, оставшегося вне примерочной. Парень пытается протиснуться к выходу, но поздно: она просит расстегнуть ей молнию на спине. Одной рукой Майклу приходится держать джинсы и поддерживать сваливаюшиеся новые брюки, второй он делает тщетные попытки справиться с застежкой. Молния заедает. Пытается помочь второй рукой, дергает сильнее. Порванное платье сползает на пол, обнажая пышные телеса оборачивающейся мадамы, парень смущенно разводит руки и остается без брюк. Тут до дамы доходит, что с ней в кабинке не ее муж. На ее крик сбегаются все, кто находился поблизости, включая продавцов, мужа и невесту со всем экспортом. В миг, Майкл выскочил не только из свалившихся брюк, примерочной, но и из магазина. А невеста подняла с пола выпавшие у Майкла фото , с мальчишника и под язвительные оханья подружек, глядя на жениха с голой девицей, упала в обморок. Оказавшись на улице, Майкл забегает в тихий пустынный переулок, оборачивается сзади никого, зато перед ним, перепуганная его видом, беззубая белая старушка с такой же беззубой белой собачонкой. Собачка тявкает, бабуленция мерзко визжит и бьет Майкла сумкой. Майкл, до сих пор остающийся без штанов, впрыгивает в джинсы, изображает подобие улыбки на лице и скрывается, перемахнув через ближайший забор. Немного переведя дух, Майкл прильнул к дырке в заборе. На бабкин крик сбежались люди, полиция. Двое полицейских направились в его сторону. Парень в ужасе отвернулся, навалился спиной на забор и увидел перед собой трех оскалившихся доберманов. Попытки дружеских перемигиваний не снижают возникшей напряженности. Майкл делает шаг, и собаки бросаются за ним. Майкл несется к противоположному забору, и запрыгивает на него, чудом избежав зубов разъяренных псов. Спрыгнув с другой стороны забора, он оказывается на (уже знакомой) площадке перед магазинчиком хозтоваров и прочих мелочей. Майкл забегает туда, за прилавком никого. Звонит, стучит продавца нет. Он берет с полки за прилавком самую дешевую упаковку туалетной бумаги, роется по карманам, но находит там только сотню (незаплаченную проститутке на вечеринке). Смотрит на ценники денег слишком много, Майкл пытается набрать несколько пачек на эту сумму, но в конце концов берет одну, но за сотню долларов (ту самую). Оставляет сотню на прилавке, а сам смешно выбегает из магазина. Но в магазинчике остается не только сотня, но и последнее фото Майкла с мальчишника, подписанное для девицы, выпавшее из кармана. На улице перед Майклом круто останавливается красный старенький «мустанг». Из-за руля выбегает шустрая, симпатичная девушка, оказавшаяся коллегой Майкла, тоже тележурналисткой. Девушка: «Я всюду тебя ищу!» И, не особо обращая внимания на сопротивление Майкла, запихивает того в машину. Девушка прыгает за руль и машина срывается с места. Продавец возвращается за прилавок, рассматривает стодолларовую купюру, выглядывает в окно и видит остановившийся черный «мерседес». В магазинчик заходит мэр (знакомый по фотографии в газете), конспирируясь солнцезащитными очками, Трясущейся рукой протягивает продавцу стодолларовую купюру, получает взамен такую же пачку туалетной бумаги и возвращается в машину. «Мерседес» отъезжает, а мэр запутывается в бумажных лентах, тщетно пытаясь найти деньги. Тем временем в «мустанге» журналистка скороговоркой рассказывает Майклу о том, что сегодня в офисе их телекомпании будет какой-то шишка из столицы. Им обязательно надо помаячить перед ним, потому что она, кажется, расколола крупную махинацию с мостом. Она бросает руль, отворачивается на заднее сидение, отодвигает лежащую там видеокамеру, разгребает кассеты, какие-то вещи. Машина тем временем виляет уже по встречной полосе. Майкл вжался в кресло и сжал пачку с бумагой (как он считает). Девушка, как ни в чем ни бывало достает то, что искала, газету и возвращается за руль, выдергивает у Майкла упаковку «бумаги», зашвыривает ее на заднее сидение, а Майклу сует свежую газету с фотографиями мэра города и развалинами моста. Сопровождая свой рассказ активной жестикуляцией, периодически забывая про руль, она повествует, что расколола информацию о том, что через их местечко пройдет важная автомагистраль федерального значения с мостом, новым мостом и именно в том же самом месте. |
||
Девушка: «Ты представляешь, сколько будет стоить старый мост?» |
||
Но Майкл продолжает тупо смотреть на дорогу, обремененный ее неплавным стилем вождения и естественной нуждой. Залетев колесом на бордюр, машина тормозит возле здания их телекомпании. Они вбегают в офис. Майкл устремляется в конец коридора, там дверь туалета. Дверь все ближе, но вдруг Майкл резко тормозит, из-за угла прямо на него выходит солидная делегация руководства телекомпании во главе с мужем дамы из магазина, а вот и она! Майкл заскакивает в ближайшую Дверь. (Но естественно) спрятаться не получается, процессия заходит именно в эту комнату. В последний момент Майкл прячется под плащом, висящим на вешалке у дверей. Когда делегация проходит в глубь комнаты, Майкл пытается незаметно выскользнуть за дверь, но запинается, путается в полах висящего плаща, роняет вешалку, стул, запинается за чью-то ногу и падает на ту же самую даму жену столичной шишки. Через мгновение они оказываются на полу в «миссионерской позе». Шум! Гам! Майкл очень быстро оказывается на улице, как в прямом, так и в переносном смысле. Майкл собирается вернуться, чтобы возвратить чужой плащ, прихваченный с вешалки, но видит надвигающуюся процессию во главе со своей разъяренной невестой, размахивающую фотографиями. Пытаясь остаться незамеченным, Майкл пятится назад, заходит за угол и с криком проваливается в незакрытый колодец. Уже теряя сознание, он видит из колодца, как, над ним собрались люди. . Гангстеры во главе с боссом разнесли внутренности магазинчика. Над прилавком за ноги подвешен продавец, и один из громил ритмично отрабатывает на нем боксерские приемы. Не дав ответа, продавец вырубился. Босс осматривает магазинчик и останавливает взгляд на оброненной фотокарточке Майкла с его адресом и телефоном, написанными для девицы. Измученный, испачканный, ободранный Майкл очнулся на носилках в коридоре городской больницы. Чуть в стороне, невеста с эскортом беседуют с доктором, а с другой стороны незапертая дверь туалета. Парень аккуратно встает и ныряет за дверь. Запирается изнутри, разворачивается и видит перед собой подружку невесты, задувающую дорожку кокаина. Она подчищает кончик носа и сладострастно облизывается, глядя на Майкла. Подружка: «Ну, насилуй меня, насилуй! Грубое животное!» Она распахивает на себе блузку и устремляется на Майкла. Парень пулей выскакивает из туалета и натыкается на эскорт невесты. Вслед за ним выплывает подружка невесты, демонстративно поправляющая на себе одежду. Лицо невесты багровеет, пальчики сжимаются в кулачки, с лиц ее родителей исчезает вечная улыбка. Майкл, налетев на санитара и перевернув каталку с больным, выбегает из больницы и заскакивает в двери отходящего автобуса. Малочисленные пассажиры автобуса перебираются в противоположную сторону салона, подальше от внешнего вида Майкла и его запаха. На ближайшей остановке Майкл сходит и, опустив голову, видит маленькую беленькую собачонку, которая какает прямо на тротуаре, он поднимает голову. Прямо перед ним, хозяйка собаки, уже знакомая белая беззубая старушенция. Ее предъобморочное состояние сменяется обмороком. Майкл, попрыгав над лежащей старухой, убегает, а старушка тотчас открывает хитрые глазенки, достает из сумочки телефон и вызывает полицию. От куста к кусту, короткими перебежками Майкл пробирается к задней двери своего дома. А у парадного припаркован бежевый лимузин гангстеров. В ожидании хозяина они перевернули все вверх дном. Майкл на корячках пробирается мимо огромной соседской собаки к своей двери. Тем временем к дому на огромной скорости с воем сирен подлетают две полицейские машины, вызванные старушенцией. Гангстеры выхватывают пушки и начинают палить по полицейским из окон. Завязывает перестрелка, полиция вызывает подкрепление. Сыплется стекло, стены дома изрешечены пулями. На заползшего в дом Майкла сыпется штукатурка и битая посуда, он выползает обратно, мимо огромной соседской собаки в кусты, на тротуар. Майкл останавливается, слыша сзади собачий рык. Думая, что это соседский пес, он цыкает, но перед ним оказывается все та же старушка с собачкой, наблюдающая из кустов за перестрелкой. Старуха в крик, Майкл в ужасе бежит к лесопарку. Вокруг бабки собираются люди, останавливается «пикап» с тремя краснорожими фермерами в ковбойках (отец и сыновья). Бабулька продолжает орать, показывая в сторону Майкла, уже почти скрывшегося в растительности, Решительные фермеры достают из «пикапа» карабины и со словами |
||
Отец фермер: «Ну, эти негры совсем обнаглели!» |
||
идут вслед за Майклом. Пробираясь через кусты, отец-фермер замечает сквозь листву плащ, в котором был Майкл (случайно прихваченный им из офиса). Фермер, как заправский охотник, замирает, жестом подзывает сыновей. Они вскидывают оружие и разряжают обоймы. Плащ и куст разлетаются в труху. Пороховой дым рассеивается, и перед фермерами встает лицо обалдевшего Майкла, повесившего плащ на сук и присевшего на корточки, в надежде облегчится. Перепуганные до полусмерти и фермеры, и Майкл разбегаются в разные стороны. Майкл прерывает свой бег возле укромных кустиков (по его мнению). Оборачивается сзади никого. Он спускает штаны, присаживается, опускает голову... Его оголенный зад оказывается прямо над головами милующейся парочки, которая освободив корзиночку с едой, собиралась перейти к сексу на природе. Девушка начинает визжать, а ее полуголый кавалер вскакивает, хватает дубину и устремляется в погоню за Майклом. Продираясь через кусты, Майкл выбежал на опушку к крутому берегу реки, к тому месту, где раньше был мост, а сейчас его останки (фото в газете). Влюбленный с дубиной уже близко, Майкл забегает на мост, скачет по балкам и прогнившим доскам, добегает до самого высокого места над рекой, смотрит вниз и оступается. Вместе с обломившимся бревном он обрушивается в воду. Выныривает, хватается за бревно. И видит рядом барахтающегося человека. Майкл принимает его за преследователя, начинает бить, отпихивать. А с берега это выглядит как помощь. На берегу собралась толпа, а этот барахтающийся человек мальчишка, свалившийся с моста за минуту до Майкла. Разобравшись, Майкл помогает мальчику схватиться за бревно. К ним подплывает спасательная лодка. Полуголый преследователь, видя толпу народа, бросает палку и с руганью возвращается под покров растительности. На берегу Майкла встречают, как героя, прыгнувшего с моста и спасшего ребенка. Появляется съемочная группа во главе с уже знакомой журналисткой. У Майкла берут интервью. Идет сюжет в эфир. Руководители телеканала во главе со столичной шишкой решают продолжить репортаж из студии. Расплывшийся в улыбке директор говорит о том, какой Майкл хороший работник, все поддакивают, а жена столичного начальника, та самая крупная дама, говорит: — «Очень приятный молодой человек.» За что на нее очень косо смотрит муж. Директор телеканала продолжает: « Он как раз сегодня получил повышение, вот как раз мы находимся в его новом кабинете.» Он переворачивает фотографию на столе, фото экс-хозяина кабинета, стоящего тут же с раскрытым рыбьим ртом. Снова кадры с берега, С парня стаскивают мокрую одежду, растирают полотенцем и одевают в чью-то сухую, но женскую одежду. Съемка закончена. Журналистка хватает за руку совершенно обалдевшего Майкла и тащит в автомобиль. Они едут в мэрию на торжественную продажу-передачу моста. В большом зале мэрии собралось около трехсот горожан. На трибуне мэр, вдохновенно рассказывает: -«….. мост был символом их городка еще пятьдесят лет назад. Его нужно…..» В зал входят журналистка и Майкл. Их замечает мэр с трибуны. Мэр: « В зале герой, он сегодня спас мальчика, упавшего с моста. Попросим на трибуну.» Начинает хлопать, подавая пример залу. Но, не дождавшись конца его слов, журналистка за руку вытащила Майкла из зала и завела в тихий коридор. Она распахнула замаскированный электрощит и вырубила освещение. Последнее, что видел Майкл, это дверь с буквами WC. В темноте по стеночке парень крадется к этой двери, но ошибается и входит в другую. Воспользовавшись темнотой, журналистка пробирается в кабинет мэра, и включив фонарик начинает фотографировать документы разложенные на столе. Тем временем, Майкл продолжает шарахаться в темноте, пока не нащупывает подобие кабинки. Заходит в нее и начинает снимать штаны, но тут включается свет. Рядом с Майклом стоит мэр. Майкл приподнимается, поворачивается… Он в трибуне для выступлений перед тремя сотнями собравшихся горожан. В кабинете мэра журналистка внимательно изучает документ по передачи моста в собственность за символическую плату в 1$, на котором еще не вписан новый владелец. На сцене мэр дружески хлопает Майкла по плечу. Парень пытается жестами и мимикой показать мэру, что ему нужно удалиться по нужде, в туалет, но мэр расценивает это, как гомосексуальные заигрывания парня в женской одежде и возбуждается. В это время в зал врывается невеста Майкла со всем эскортом, включая подружку с подбитым глазом. На сцене появляется следующий оратор, а Майкл с мэром уходят со сцены в коридор из которого и пришел Майкл. Но вместо туалета Майкл оказывается в кабинете мэра, куда его впихнул мэр, оказавшийся гомиком. Майкл пятится назад, пока не упирается задом в стол, за которым спряталась журналистка. Женоподобный, пританцовывающий мэр, растопырив ручонки надвигается на обалдевшего, припертого к столу Майклу. Журналистка по неосторожности включает вентилятор. От возникшего сквозняка распахивается окно, а за ним и входная дверь. На пороге кабинета возникает невеста с эскортом, примкнувшие к ним сотрудники телеканала, полицейские и работники мэрии. Воспользовавшись немой паузой, Майкл хватает первые попавшие под руку бумаги со стола и выходит в … распахнутое окно. Лететь не высоко, второй этаж, но падает он прямо на взвизгнувшую собачонку той самой беззубой старушки. Собачонка всмятку, старушка в истерику, Майкл в бега. За ним в погоню устремляются эскорт с невестой, полицейские, телевизионщики, горожане собравшиеся в зале, мэр с командой, орущая старушенция и пора зевак. Замыкает преследователей журналистка на «Мустанге». Майкл, что есть сил бежит к своему дому, а преследователей становится все больше. Майкл вбегает в свой полуразрушенный дом, заскакивает в туалет, стягивает штаны, садится на унитаз и пытается прикрыться бумагами со стола мэра от ворвавшихся преследователей, остановившихся перед парнем, все затихают. Журналистка протягивает Майклу упаковку туалетной бумаги из своей машины. Парень выглядывает из-под бумаг, испуг на лице сменяется блаженной улыбкой. КОНЕЦАвтор: Чапурин Виктор Викторович
г.Екатеринбург
Тел: (3432) 75-22-41 (3432) 49-43-05 (3432) 61-71-01 E-mail: chap @ acbtv.ru . |
||||||
copyright 1999-2002 by «ЕЖЕ» || CAM, homer, shilov || hosted by PHPClub.ru
|
||||
|
Счетчик установлен 2/8/2002 - 1835